ikar11 (ikar11) wrote,
ikar11
ikar11

Categories:

Музей мадам Тюссо

Madame Tussauds in Amsterdam.

Музей мадам Тюссо меня немного удивил. Во-первых, написание фамилии мадам на французском :) Оказывается "по нашему" её звали Тюссаудс, но по скольку во французском случается так, что половина слова может не читаться, произносится всё же как Тюссо.
Во-вторых, я думал, что экспозиция будет побольше. Даже попсового Деппа не было. Но зато всех можно трогать, не то что в наших музеях. А в-третьих, перед стандартной экспозицией идет небольшой интерактивный исторический экскурс. Но по порядку.

После покупки билетов, ещё в холле всех фотографируют с Бараком Обамой. Потом в самом конце экспозиции можно купить уже распечатанную фотку (а можно не покупать). Интересно, что на фотке указан логин и пароль на файлообменник с поддержкой русского языка, где её можно спокойно скачать.



Далее начинается некий исторический экскурс. Группы людей приблизительно по 20 человек запускают в залы, где стоят восковые фигуры и аниматроники, которые повествуют какую-то историю. Честно говоря, я не понял что именно до нас хотели донести, но что-то явно из истории Амстердама.


А потом началось шоу - последний исторический зал оказался не для слабонервных, беременных, чутких сердцем и фотографов, о чем предупреждали большие жестяные таблички возле большой двери напоминающей вход в древние катакомбы. Для пущей убедительности из темноты появилась женщина в лохмотьях и большой железной цепью била по полу перед каждым, кто пытался войти в дверь. Она истошно кричала и била рукой по жестяным табличкам, как бы намекая, что надо два раз подумать перед тем как зайти туда. Из всей группы кажется только мы вдвоём с Ромой осмелились зайти туда. Остальные пошли дальше  - к основной экспозиции. Нас же с Ромой ждал пипец. ))

Это было нечто "Комнаты страха" в виде тюремных катакомб: узкий, извилистый, очень темный коридор (местами с нулевой видимостью) в котором периодически вставали и падали скелеты. Но основная фишка была в том, что в камерах за решеткой сидят настоящие люди и периодически хватают тебя за то, до чего дотянуться. Для меня апофеозом был момент, когда в темном коридоре Рома повернулся ко мне, что бы высказать всё что он об этом думает, а я в лучах контрового света увидел приближающуюся к нему со спину фигуру. Этот кто-то схватила его за плечо так, что Рома будет помнить это, наверное, очень долго, и убежала. На выходе нас встречали ржущие Машка с Мариной. Оказывается последние участки дистанции показываются на экране камерой ночного видения, и они видели, как человек забежал в клетку (видимо тот, что Ромку напугал), а потом от туда шугал нас.

Дальше начиналась уже привычная экспозиция восковых фигур. Правда с той разницей, что в отличии от отечественных выставок, тут не только можно, а нужно трогать экспонаты, т.к. всё для этого специально сделано.

Вот какая-то королевская чета. Рядом на подушечке лежит корона, которую можно надеть и почувствовать себя принцессой.


Можно поприставать к Мадонне или отнять посох у Махатмы Ганди.




В этот день в музее проходила промо-акция от M&M's. Раздавали на халяву конфеты :)




Так же в музее можно поиграть на тамтамах с Бобом Марли (растоманская шапочка с дредами прилагается)


... полежать на кровати с Робби Уильямсом


... обогнать Лэнса Армстронга


...покачать пресс с Дэвидом Бекхэмом


... отбить у соперницы Пирса Броснана


...найти интересный ракурс у Мерлин Монро


... стать картиной Рембрандта


... подсесть к Мона Лизе.



Интересный аттракцион был устроен у фигуры Майкла Джексона


Любой желающий мог почувствовать себе участником клипа "Smooth Criminal". Для этого нужно только надеть костюм, пристроиться к хромокейной пирамидке и купить фотку. Остальное всё делается автоматически ))




В конце всей экспозиции оплачиваются все необходимые фотографии, покупаются сувениры и можно запечатлеть себя в куске стекла. Что собственно Ромка и сделал. Весь процесс происходит прямо перед глазами равнодушной публики )))



И даже это ещё не всё! Уже прямо на выходе из музея вас может неожиданно спасти Человек-паук!


Да, хочется отметить просто ошеломительную детализацию фигур. Волосы в носу, обветренные губы, поры, прыщи, мелкие сосудики - всё как у живых. Если долго стоять и вглядываться в лица, то становится немного не по себя. Ну и очень круто они придумали со всяческим интерактивом. В наших аналогичных выставках начинаешь зевать уже через пару минут обхода (да, именно обхода, по другому не скажешь), а тут мы шикарно провели время.

Tags: Амстердам, Машка, путешествия, я
Subscribe

  • И да, с Новым Годом!

    Happy New Year!!! Всем счастья и задора в Новом Году!!! Да-да, пока недоедены салаты, поздравления актуальны ))) Видимо мы хорошо вели себя в…

  • К следующему году готов )

    One of 100 limited edition hand screen printed calendar by Chad Eaton То ли действительно времени ни на что не хватает, то ли я всё же обленился.…

  • Как мы в антошкину коллекцию игрались )

    На этих выходных помогали Антону распаковывать и расставлять фигурки после переезда. Сначала, конечно, съездили за витринами в ИКЕЮ и собрали их.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments