Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Разное, в основном ремонтное

As neighbors flooded us...

Опять то одно, то другое, то времени нет, то соседи затопили...
Живешь такой спокойно себе, никого не трогаешь, строишь планы на будущее, а тут бах - потоп. Ну всякое бывает. Кто не затапливал соседей? Кого не затапливали? Но вот чтобы три дня...
В общем, сейчас небольшой пост про жизнь :)
11102013376

Collapse )

Борода, борода. Согревает в холода

About cosmetics for beard.

... А чтобы она лучше согревала, за ней нужно правильно ухаживать. )) Ага, сейчас будет небольшой пост о средствах по уходу за бородой.
Но если вы не "суровый мужик", и у вас нет даже усов - этот пост все равно может быть вам полезен :)
Mrnatty05Mrnatty06

Collapse )

Мои работы на TOY LIFE: Photography Exhibition

My photos on "TOY LIFE: Photography Exhibition" in Indonesia.


Краткая предыстория.
В феврале компания Plastic Culture (крупнейший продавец и дистрибьютор дизайнерских фигурок в Индонезии) анонсировала выставку фотографий дизайнерских фигурок, которая должна была пройти в марте. Никаких ограничений по участникам тогда не было. Тогда я выслал им превьюшки своих фотографий. Прошел март, а от них нигде никаких вестей. В конце апреля натыкаюсь на их новый анонс из которого следовало, что выставка пройдет с 11 по 27 мая и к участию допускаются только индонезийцы. Я решил уточнить и написал им вопрос по поводу участников из других стран. Они долго не отвечали, но в итоге написали, что сделают для меня исключение и отберут 5 фоток. Дело близилось к 11 числу, а никаких писем от организаторов не было. И вот 16 мая они присылают запрос на хайрезы. Как я потом выяснил, выставка началась 19 мая (18 мая показ для прессы, участников и членов PC). А сегодня я нарыл в инете фотки с выставки, где можно увидеть мои работы.

Collapse )


Скульптура в Брюгге

Sculptures in Bruges

Бружцы по-видимому очень любят скульптуру. Она разная и её очень много: от различных старинных барельефов и распятий до современных больших бронзовых композиций.


Эта скульптурная группа является одной из нескольких, расположенных вокруг фонтана, и символизирует что-то типа богатство"урожайность/плодовитость четырех провинций (или районов или ещё чего-то. Память уже не та... )

Collapse )

Музей мадам Тюссо

Madame Tussauds in Amsterdam.

Музей мадам Тюссо меня немного удивил. Во-первых, написание фамилии мадам на французском :) Оказывается "по нашему" её звали Тюссаудс, но по скольку во французском случается так, что половина слова может не читаться, произносится всё же как Тюссо.
Во-вторых, я думал, что экспозиция будет побольше. Даже попсового Деппа не было. Но зато всех можно трогать, не то что в наших музеях. А в-третьих, перед стандартной экспозицией идет небольшой интерактивный исторический экскурс. Но по порядку.

После покупки билетов, ещё в холле всех фотографируют с Бараком Обамой. Потом в самом конце экспозиции можно купить уже распечатанную фотку (а можно не покупать). Интересно, что на фотке указан логин и пароль на файлообменник с поддержкой русского языка, где её можно спокойно скачать.


Collapse )

Ikarlson & Musegik

Our handmade wedding gift toys.


Вот выдалось немного свободного времени (ага, во втором часу ночи) и хочу рассказать о нашем с Машкой опыте фигуркостроения.
Сразу скажу, что это все была полностью Машкина затея. Она придумала и слепила персонажей, заставила меня разобраться в технологическом процессе (так на всякий, для подстраховки. Конечно же она и сама всё знала:)) и даже сама отлила все фигурки и занималась покраской. Более того, первоначально, я вообще не должен был видеть фигурку невесты, т.к. ни о платье, ни о прическе я не должен был знать. Но в итоге, конечно, без моего участия не обошлось - я же крутой кастомайзер! )))
 
Collapse )

Пост про Амстердам

Our little adventure in Amsterdam (august 2010).

Когда мы с Машкой прошлый раз были в Париже, мы на один день смотались в Амстердам. К сожалению, в Амстердаме с погодой не угадаешь: и поначалу солнечный день закончился проливным ливнем. В связи с чем фоток будет не так много, как хотелось бы. Да и рассказывать не так много. Но, для истории всё же сделаю заметку.


Collapse )

Эмблема Бэтмена

Нашел в сети интересное видео, как изменялась эмблема Бэтмена в течение времени.


Заодно продемонстрирую рекламный значок к фильму "Бэтмен"  Тима Бёртона 1989 года.

Batman – Promo Pins


Поскольку у меня их два, то один я совершенно спокойно юзаю практически по назначению:


Да-да, все плохиши при виде его сразу боятся и разбегаются, а девчонки так и льнут :))))


Скрудж, где ты?! Твою мать!

Scrooge and Me. Disneyland Paris 2008.


"Дорогой мистер Скрудж! Вы меня наверняка уже не помните, но не таким уж далёким летом 2008 года я сфотографировался с вами в парке “Walt Disney Studio” в Париже. Хотя я наверное был единственным, кто в такой момент, стоя с самым богатым селезнем в мире, держал в руки коллекционную монетку. На которую вы, кстати, исподтишка поглядывали вместо того, чтобы смотреть в камеру. Не вспомнили? Ну ладно.

Дело в том, что я уже второй год подряд после этого езжу в парк в поисках вас, чтобы вы подписали мне нашу фотографию. В пошлый раз служащие парки не захотели мне выдавать часы вашего посещения, но в этом году, посетив парк дважды, я настоял на своём. Один из работников дозвонился таки в вашу приёмную, но там нам сообщили, что на этот день у вас не запланированы посещения и что о следующем вашем визите ничего не известно. К нашему удивлению работники парка сообщили, что вы очень редкий гость у них и что только повстречаться с вами — уже большая удача.

Добрый и щедрый мистер Скрудж, не могли бы вы сообщить время вашего следующего визита и оплатить мне перелет до парка и обратно? А то средств на это уже нет, а автограф ваш получить хочется.

Заранее большое спасибо!

С уважением, ikar11."
.