Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Разное, в основном ремонтное

As neighbors flooded us...

Опять то одно, то другое, то времени нет, то соседи затопили...
Живешь такой спокойно себе, никого не трогаешь, строишь планы на будущее, а тут бах - потоп. Ну всякое бывает. Кто не затапливал соседей? Кого не затапливали? Но вот чтобы три дня...
В общем, сейчас небольшой пост про жизнь :)
11102013376

Collapse )

Борода, борода. Согревает в холода

About cosmetics for beard.

... А чтобы она лучше согревала, за ней нужно правильно ухаживать. )) Ага, сейчас будет небольшой пост о средствах по уходу за бородой.
Но если вы не "суровый мужик", и у вас нет даже усов - этот пост все равно может быть вам полезен :)
Mrnatty05Mrnatty06

Collapse )

Ночь перед выставкой

К 12 ночи уже стояла одна пара, которая, как выяснилось, пришла в 10 вечера. Вместе с нами пришли еще 2 парочки, и дальше народ немного прибывает. Из иностранцев только мы. Выяснилось, что одна девушка немного говорит по-русски. )  Многие принесли для подписи разные прикольные вещи, но администрация говорит, что подписать можно ТОЛЬКО две книги, купленные на выставке. Сейчас тут три часа ночи, и нам осталось продержаться еще всего 11 часов )))




Музей мадам Тюссо

Madame Tussauds in Amsterdam.

Музей мадам Тюссо меня немного удивил. Во-первых, написание фамилии мадам на французском :) Оказывается "по нашему" её звали Тюссаудс, но по скольку во французском случается так, что половина слова может не читаться, произносится всё же как Тюссо.
Во-вторых, я думал, что экспозиция будет побольше. Даже попсового Деппа не было. Но зато всех можно трогать, не то что в наших музеях. А в-третьих, перед стандартной экспозицией идет небольшой интерактивный исторический экскурс. Но по порядку.

После покупки билетов, ещё в холле всех фотографируют с Бараком Обамой. Потом в самом конце экспозиции можно купить уже распечатанную фотку (а можно не покупать). Интересно, что на фотке указан логин и пароль на файлообменник с поддержкой русского языка, где её можно спокойно скачать.


Collapse )

Ikarlson & Musegik

Our handmade wedding gift toys.


Вот выдалось немного свободного времени (ага, во втором часу ночи) и хочу рассказать о нашем с Машкой опыте фигуркостроения.
Сразу скажу, что это все была полностью Машкина затея. Она придумала и слепила персонажей, заставила меня разобраться в технологическом процессе (так на всякий, для подстраховки. Конечно же она и сама всё знала:)) и даже сама отлила все фигурки и занималась покраской. Более того, первоначально, я вообще не должен был видеть фигурку невесты, т.к. ни о платье, ни о прическе я не должен был знать. Но в итоге, конечно, без моего участия не обошлось - я же крутой кастомайзер! )))
 
Collapse )

Пиксели атакуют!

Pixel art on buildings in Paris and Amsterdam. What is it?


Нет, нет, я не собираюсь вновь показывать этот отличнейший ролик. Речь пойдет о реальной атаке.
Ещё в прошлые разы посещения Парижа, мы заметили интересный арт на зданиях: выложенные мозаикой 8-и битные картинки. Обычно это персонажи старых игр типа "Galaxian" и "Mario". Тогда было решено, что это такой местный прикол и мы перестали на них обращать внимание. В этот раз они меня уже серьёзно озадачили. Мало того, что они были замечены и в Амстердаме (куда мы смотались на денек), но и, скажем так, на культурных зданиях типа Гранд Опера. И выглядит это совершенно не как вандализм: цвета мозаики подобраны в тон со зданием и смотрится "органично".  И сделаны очень высоко, просто подойти, приклеить и убежать не получиться.

Вот я понять теперь не могу: это такой культурный вандализм у них или какое-то мероприятие проводилось?
Нагуглить к сожалению у меня ничего не получилось.
UPD. А у других получилось. Кому интересно - смотрят первый комментарий к этой записи.

Больше картинок (включая и с Гранд Опера) можно посмотреть под катом.
 
Collapse )

Теория Матрицы

Some thoughts about The Matrix: the human brain works even when human sleeps. Actually the brain calculates the matrix!

Ещё немного о Матрице. На этот раз теоретический материал. Вчера случайно прочитал в журнале brunjilda'a интересную мысль:

"Мне тут попалась следующая фраза в сообществе ру-антропология: "1. Мы даже толком не знаем, что такое сон и зачем он нужен - мозг во время сна не отдыхает, а активно работает, вот только понять бы, над чем!". По моему Единственно Правильному Мнению ответ очевиден - мозг спящего человека работает над просчетом распределенных вычислений для Матрицы.

Док-ва:
1. Нелогичность и нелинейность происходящго, отсутствие связи между событиями, изменение состава действующих лиц и сюжета итп - мозг выполняет не одну некую определенную программу, а считает подаваемые на него запросы которые для него являются отдельными примерами а не частью одного целого, сны же в свою очередь это то, как для человека отображаются просчитываемое им.
2. Правительство кстати *** не в курсе. То есть Ельцин кстати был в курсе, и поэтому не выдержал морального напряжения и спился.
3. Правительство думает, что оно запрещает наркотики, потому что так выгоднее. На самом же деле ими руководит Матрица. Потому что человек потребляющий то че асассины курили может вкурить правду, а чем меньше народу в курсе - тем лучше. Ну а запрет амфетамина думаю совсесм очевиден - сцуканах не спят люди, гады такие - над вычислениями не работают!!!"


И вот уже два дня эту мысль думаю. А ведь правда хорошая теория, и почему раньше я об этом не думал: "зачем в матрице сон?". Пол дня ещё сегодня на эту тему на работе трындели. В итоге дошли то того, что на самом деле, мистер Андерсон обкурился чего-то (или обожрался) и уснул (читай превратился в овощ) перед компом. А все эти "тук, тук Нео" это всё его сон! На самом деле лежит он теперь под капельницей в больнице и вся эта матрица происходит у него в голове. Так, что Нолан всё же у Матрицы идею стыбрил )))))
.

"... I show you how deep the rabbit hole goes."

The Matrix Reloaded - Morpheus Bust (0556/7000)




Производитель: Gentle Giant ltd.
Год: октябрь 2002
Размер: 1:6
Морфеус - один из тех людей которые вырвались из рабства машин. Ему было предсказано, что имеyно он найдет «избранного», который покончит с миром машин. Он один из главных героев трилогии «Матрица» (The Matrix). Роль Морфеуса  исполняет Лоуренс Фишборн (Laurence Fishburne).
Высота бюста порядка 15см. Ограниченный тираж в 7000 экземпляров. В комплекте идет сертификат подлинности.
.

"You know the question, just as I did."

The Matrix Reloaded - Trinity Bust (0203/8000)




Производитель: Gentle Giant ltd.
Год: январь 2003
Размер: 1:6
Тринити – одна из тех людей которые вырвались из рабства машин. Ей было предсказано, что она полюбит «избранного». Она одна из главных героев трилогии «Матрица» (The Matrix) и её роль в фильме играет Кэрри-Эн Мосс (Carrie-Anne Moss).
Высота бюста порядка 15см. Ограниченный тираж в 8000 экземпляров. В комплекте идет сертификат подлинности.
.

"My name is… Neo!"

The Matrix Reloaded - Neo Bust (1346/8000)




Производитель: Gentle Giant ltd.
Год: июль 2002
Размер: 1:6
Нео – избранный. Он избран чтобы освободить людей от рабства машин, о котором они даже не подозревают. Нео – главный герой трилогии «Матрица» ( The Matrix). Его роль исполняет Кеану Ривз (Keanu Reevs).
Высота бюста порядка 15см. Ограниченный тираж в 8000 экземпляров. В комплекте идет сертификат подлинности.
.